Данное решение наиболее удобно крупным компаниям, постоянно осуществляющим закупку компонентов для обслуживания производства и желающим стандартизировать закупочные процессы.
Punch-out – современное решение в области электронных закупок, которое позволяет отображать в основном каталоге компании товары из каталогов ее поставщиков без перехода на них. Благодаря интегрированию ERP-систем в каталоге отражается актуальная цена, количество товара, доступное к заказу, его описание и условия закупки. Все позиции из корзины обрабатываются в системе электронных закупок компании с использованием стандартного закупочного процесса. Заказ отправляется в ВЮРТ после того, как пользователь его одобрил.
Преимущество электронных закупок по системе PunchOut для пользователя состоит в том, что он может выбирать и заказывать товары на основном сайте компании и в одной системе, а для закупающей компании – в устранении необходимости осуществлять предварительную закупку и импортировать наш каталог непосредственно в свою систему закупок. Это позволяет избавиться от ручной поддержки каталогов и добиться экономии времени и ресурсов.
Особенно эффективно использование системы PunchOut в случае, когда номенклатура закупаемых позиций велика и требует частых обновлений и если в ней присутствуют комплектующие, изготавливаемые на заказ или с изменяемой конфигурацией.
Поэтому такая система наиболее востребована при сотрудничестве с ВЮРТ - закупке большого ассортимента разнообразных расходных материалов для обслуживания производства, потребность в которых не всегда предсказуема, а скорость поставки имеет важное значение.
Каталог PunchOut обеспечивает прямую связь между ERP или системой электронных закупок компании и каталогом ВЮРТ. Технически система интегрированных закупок PunchOut основана на интерфейсе открытого каталога (OCI), одном из стандартных форматов, используемых в разных ERP системах: SAP Supplier Relationship Management, ORDIGES Purchase-to-Pay, Microsoft Dynamics AX и других, которые подключаются к внешним онлайн-каталогам PunchOut. В ВЮРТиспользуется SAP Supplier Relationship Management, мы встроим наш модуль PunchOut в вашу ERP на базе SAP, Oracle, Ariba или 1C. Также, при использовании интерфейса веб-сайта PunchOut настраивается прямое взаимодействие между системой закупок компании и веб-каталогом WURTH через cXML, что позволяет автоматически перейти на наш веб-каталог, выбрать и добавить товары в свою корзину покупок. Оформляется заказ по стандартной закупочной процедуре компании.
- отсутствие необходимости в наполнении и отслеживании актуальности каталога
- экономия времени и трудозатрат
- повышение скорости обработки заказов, что влияет на эффективность закупочной функции компании
- упрощение отчетности о закупках
- полный контроль над заказами и затратами
Узнать подробнее о системе интегрированных электронных закупок PunchOut вы можете у эксперта АО «Вюрт-Русь». Звоните +7 (495) 505-70-07 или пишите sale@wurth.ru
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Просим обратить внимание, что минимальная сумма заказа
от 1000 рублей без НДС (1200 рублей с НДС).